среда, 9 мая 2018 г.

Именно такой, какой ты есть ....

О, ее глаза, ее глаза заставляют звезды выглядеть так, будто они не сияющий,
Ее волосы, ее волосы падают совершенно без ее попытки,
Она такая красивая, и я говорю ей каждый день
Да, я знаю, я знаю, когда я комплимент ей она не поверит мне
И это так, так грустно думать, что она не видит, что я вижу
Но каждый раз, когда она спрашивает меня: «Я хорошо выгляжу?»
Я говорю

Когда я вижу твое лицо
Нет ничего, что я бы изменил, потому что ты потрясающий
Именно такой, какой ты есть
И когда ты улыбаешься
Весь мир останавливается и смотрит на некоторое время
Потому что девушка ты потрясающая
Именно такой, какой ты есть
Да

Ее губы, губы, я мог целовать их весь день, если бы она позволила мне
Ее смех, ее смех, который она ненавидит, но я думаю, что это так сексуально
Она такая красивая, и я говорю ей каждый день

Знаешь, знаешь, ты знаешь, я никогда не прошу тебя менять
Если идеальное то, что вы ищете, просто оставайтесь там же
Так что даже не утруждайся вопросом, хорошо ли ты выглядишь, ты знаешь, я скажу

Когда я вижу твое лицо
Нет ничего, что я бы изменил
'Потому что ты удивительная
Именно такой, какой ты есть
И когда ты улыбаешься
Весь мир останавливается и смотрит на некоторое время
Потому что, девочка, ты потрясающий
Именно такой, какой ты есть

То, как вы
То, как вы
Девочка, ты потрясающий
Именно такой, какой ты есть

Когда я вижу твое лицо
Нет ничего, что я бы изменил
'Потому что ты удивительная
Именно такой, какой ты есть
И когда ты улыбаешься
Весь мир останавливается и смотрит на некоторое время
Потому что, девочка, ты потрясающий
Именно такой, какой ты есть

Да

- Бруно Марс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.