суббота, 19 мая 2018 г.

Я слышу, как дрожит от жажды пульс,

Я слышу, как дрожит от жажды пульс,
Как гаснут мысли в шторме предвкушенья.
Пусть исчезают. Всё исчезнет пусть!
Оставив только встречное движенье.
Я чувствую, как тянется душа
Испить до дна хмельных прикосновений,
Как ты на миг перестаёшь дышать,
Сорвав остатки грусти и сомнений.
Я вижу взгляд, такой бездонный взгляд,
Что от восторга сердце замирает,
И под ногами вдруг плывёт земля,
И чувство что уже срываюсь с края.
Я ощущаю кожей всей тепло,
Тепло твоих ладоней и объятий,
И как немеют сладостно от слов,
Безумных слов, сплетённые запястья.
Я прочитала лёгкий выдох твой,
Дразнящий нежной страстью до мурашек,
В момент, когда весенним волшебством,
Соприкоснулись жарко губы наши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.