четверг, 23 августа 2018 г.

в бледно-лунный свет ...

Теплой ночью запах тела –
Удивительней духов…
Как же это ты сумела –
Стать волшебнее стихов?

Одеяло нам мешало –
Отодвинь его на край.
Для любви пространства мало -
Дай мне места, дай мне, дай!..

Этот воздух пахнет сексом
Звезды – капельки в ночи!
Будь свободна и прелестна,
И кричи в ответ, кричи!

Я сойду с ума, наверно,
Я взлетаю над тобой.
Эта кожа пахнет спермой
Эти губы пахнут мной.

Мы забыли все на свете,
Что, возможно, слышат нас.
К нам в окно стучится ветер –
Хочет третьим быть сейчас.

Но никто, никто не нужен –
Две любви рождают секс!
Растирает лунный блеск…

Как Венера в дымке пенной
Будь такой же неземной!
Это тело пахнет спермой,
Это запах твой и мой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.