четверг, 7 июня 2018 г.

Меня, прикасася жаркими губами

Мне, прикасаясь жаркими губами.
Прохладу пил, миг наслаждения вновь.
И море чувств в ласкающем тумане.
Как чистая любовь..
И блеск от глаз , на вожделенном стане.
Миг растворяет, тают миражи..
Волшебно так чарующе ласкаешь.
А тело, так безудержно дрожит.
Прохлада губ, она одна дурманит.
Волнует тело сладкий поцелуй.
И оба мы в пленительном капкане.
Ты мне дорожку только нарисуй.
И я распята, нежность , наваждение.
И море чувств, круги на вираже.
И дрожь двух тел и выдох на движении.
Ты овладел..уже..до неглиже.
А губы ниже, на груди танцуют.
Блестят давно зовущие глаза.
И тело вновь, так сказочно ликует.
Волнует губ чарующе игра.
Волнует тело рук прикосновение.
И бабочки уже..низ живота..
Порхают,мозг распят ,ещё мгновение
И я твоя..,твоя.,твоя, твоя.
Миг наслаждения до безумства страсти.
Распяты в ночи жаркие тела.
Не устояла ,сколько в тебе власти..
Да разве устоять я тут могла?!
Люблю тебя, в тебе я растворяюсь.
Глубь наслаждения, чувственно игра.
И бисером дорожку оставляю.
Я бесконечно ласкова нежна.
Прохладой губ тебя своей лаская
Я опускаюсь ниже до черты.
Я пью любовь и нежность изливая,
Ночной прохладой ветерок дрожит..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.