воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Прошептала она ....

Прошептал она мне на ушко тихонько
“Хочу эротический душ ощутить”
Пылающих губ Увлажненные дольки,
Безмолвных желаний натянута нить.
Унес ее бережно Я в душевую,
На стенках развешаны там зеркала
лаская ее И безумно целуя,
Сгорал на костре ожиданья до тла.
Горячей воды Невесомые брызги
И пенится нежно душистый шампунь
Мелодия - дрожь,Музыкальные визги -
Звучание тонкое ласковых струн.
Вода танцевала И радостно пела,
От пара на зеркале звездный туман
И капли желанья Скользили по телу,
Картина невольно сводила с ума.
Заоблачный мир Уносил от реалий,
Немыслимых чувств золотой карнавал
Я больше не мог Выносить истязаний
И шторку прозрачную резкло сорвал.
Шагнул я под душ,Наши руки смешались,
Напором воды я ей спинку ласкал
Потом еще ниже,Невинная шалость.
Пред ней на колени на кафель я стал.
Изгибы фантазий Вода обтекала,
Я слизывал капельки с пальчиков
Она,наслаждаясь,Призывно стонала
И я устоять пред соблазном не смог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.