понедельник, 12 марта 2018 г.

Скажи да...

Скажите «да», и мы могли путешествовать по самым высоким волнам,
Твоя рука в моей, никогда не теряющая веры.
Мы могли подняться на гору. Эверест, и когда мы задыхаемся от воздуха,
Вы скажете, что любите меня,
И я тебя.

Мы могли бы делать поручни в небе,
И ты поймаешь меня, когда я упаду.
Я отведу вас к звездам и оставлю вас в полном страхе.
И хотя стоять на комете с вами абсолютно безрассудно,
Любить тебя еще больше; но я счастлив беспомощным.

Скажите «да», и в некоторые дни будет не только весна,
Но мы перенесем суровые дни, которые принесет зима.
Вместе мы столкнемся с мрачными дождливыми днями,
Но с тобой на моей стороне мы можем ждать солнечных лучей лета.
Мы будем знать, что заставляет друг друга съеживаться,
Но эй, мы возьмем его дюйм за дюймом.

И хотя в некоторые дни вы будете слишком усталыми, чтобы летать со мной,
Я исцелю ваши сломанные крылья.
Потому что наша любовь будет превосходить нашу высочайшую степень,
И мы охотно возьмем то, что приносит жизнь.
Так скажите «да»,
И возьми меня за руку; мы научимся танго.
Каждый шаг, который мы освоим



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.