воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Любовь

Она целовала его, целовала,
Раздевшись, под полной луной танцевала,
Глазами искрила, призывно смеялась,
И тела его словно ветер касалась.
Любила его, как свободу и кошек,
И яркое лето сжимала в ладошках.
Он ей говорил: ,,Ты на ведьму похожа",
Она соглашалась: ,,Немножко, возможно."
И шлёпая босо по солнечным лужам,
Кричала в грозу: ,,Он мне нужен! Так нужен!"
Меняла рубли на его крупный почерк,
Под вечер сжималась в уютный клубочек,
Он ей говорил: ,,Признавайся, ты кошка",
Она соглашалась: ,,Возможно, немножко."
Закатом алела, вьюном обвивалась,
Цветочной пыльцой по утрам умывалась.
Из сказок и снов собирала букеты,
А он говорил: ,,Нет, ты всё-таки ведьма."
Вздыхала: ,,Ты знаешь в полете, бывает,
Что ведьма дорогу домой забывает,
И умирает на лунной дорожке,
Тогда вместо ведьмы рождается кошка."
И вновь целовала его, целовала,
По капельке сердце его выпивала,
Пила его нежность, а силу вливала,
Пространство и мысли его заполняла.
И он в ней тонул, словно в море глубоком,
И как-то подумал: ,,Тебя очень много."
Он только подумал: ,,Исчезни, изыди,
Мне воздуха мало, мне солнца не видно."
Она подтолкнула под ним одеяло,
Шагнула в свет лунный и тенью пропала.
Он утром проснулся и к ней потянулся,
Но глади пустынно-простынной коснулся.
Он вспомнил и вздрогнул, глазам не поверил,
Весь день караулил и окна, и двери.
Шептал заклинаньем, молился: ,,Вернись!
Мне солнца не нужно! В тебе моя жизнь!"

А ночью увидел, как с лунной дорожки,
На крышу запрыгнула серая кошка.

Александрит Мина,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.